Получить консультацию

Оставьте заявку, мы перезвоним и все расскажем!

Нажимая кнопку я даю согласие на обработку персональных данных

История успеха: Moss Inc — мировой производитель текстильных стендов

Moss Inc является одной из самых необычных моровых компаний: история, внутренняя организация, люди, которые там работают, проекты, которые там реализуют, и то, как их реализуют: ничто не знакомо и предсказуемо. В конце концов, единственной нормальной вещью, с которой можно столкнулся на их производстве, были используемые технологии, хотя некоторые из решений принятых в этой области, также являются исключительными.

Все началось с одного исключительного человека

Билл Мосс был иллюстратором, охотником и рыбаком. В 1950-ые годы к нему пришла идея модернизации тента для кемпинга. С тех пор развитие амбициозных архитектурных сооружений из ткани стало его единственным занятием.

В 1975 году он основал Moss Tent Works. Чтобы продвигать свою деятельность, она выставлялась на различных ярмарках, связанных как с туризмом, так и со спортом на открытом воздухе. Стенды Moss Tent Works были спроектированы и построены Мосс и его командой с использованием тех же материалов, что и палатки, чтобы их можно было легко транспортировать и быстро собирать. Многие люди признали красоту, оригинальность и практичность стендов, разработанных Моссом, и компания стала получать запросы на этот вид продукции.

Так в его палатка (почти 500 м2) широко использовалась для Олимпийских игр 1984 года в Лос-Анджелесе; некоторые из его работ были выставлены в различных музеях в Соединенных Штатах; его палатка Star Gazer II стала частью постоянной коллекции MoMA, но в тоже время Мосс основал компанию Moss Inc, полностью направленную на производство выставочных стендов и временных инсталляции для мероприятий.

После смерти основателя в 1994 году Moss Inc продолжала ускоренно развиваться. Сейчас Moss Inc за счет приобретений других компании стала глобальным игроком с тремя производственными площадками в Соединенных Штатах, одна в Германии и одна в Китае. Кроме того, эти приобретения позволили компании расширить ассортимент своей продукции и увеличить общие производственные мощности, а также взаимодействовать с более требовательными клиентами в уникальных и чрезвычайно сложных проектах.

Ткань: красиво и экологично

В Мосс изделия из ткани занимают значительное место в линейке отчасти потому, что качество, которое можно, печатая на этом материале сублимационными чернилами, превосходит то, которое достигается с любым другим материалом и технологией печати. «Многие из наших УФ-машин настроены на оранжевый и фиолетовый цвета. Однако гамма, которую мы получаем от сублимационной печати, всегда выше. Более того, владельцы брендов ценят блеск этого типа печати, а также непрозрачность ткани в общем, – объясняет Кристос Паппас, менеджер по исследованиям и разработкам в компании Moss GmbH.

Кроме того, ткань является экологически устойчивой, и это очень важный аспект для Мосс. Фактически, отсутсвие влияния на окружающую среду является не только ключевой ценностью компании, но и объектом большого интереса ее клиентов. Владельцы крупнейших брендов часто просят полностью экологически чистые продукты для своих магазинов, на что у Мосс готово решение: возможность собирать и перерабатывать устаревшие коммуникационные материалы. Это вариант, который Levi’s уже выбрал для некоторых пилотных магазинов.

Основано на материалах Gabriele Lo Surdo (gabriele@densitymedia.com)