Русский / English
Монти Антонио: нововведения и новая модель 91
Изменения в конструкции каландров Монти Антонио:
- Универсальные валы
- Система центральной смазки
- Повышение безопасности
- Новые опции
Монти Антонио на выставке FESPA 2019
На стенде компании Монти Антонио (Monti Antonio) были показаны самые ходовые модели каландров со столом – 180Т и 75Т.
Каландр 180Т уже стал бестселлером продаж на российском рынке, более 20 устройств были установлены в различных регионах за последнее время.
Новый каландр модели 91
Большой интерес у потенциальных клиентов вызвал новый каландр модели 91. Данный каландр предназначен для работы с широкоформатными текстильными и сублимационными принтерами с рабочей шириной от 2,6 до 5,4 метра. На сегодняшний день компания Монти Антонио является абсолютным лидером в производстве широких и сверхшироких каландров для текстильного и рекламного рынка.
Другие нововведения
- Впервые, при одновременной покупке принтера MS Printing Solutions и каландра Monti Antonio, система подачи материала каландра будет адаптирована под валы принтера. Ранее, при отсутствии этой опции, в рулоне отпечатанного материала требовалось заменить вал принтера на вал каландра. Это позволяет значительно экономить время и усилия при установке отпечатанного материала с принтера на каландр. Универсальная конструкция позволяет иметь меньшее количество валов, использовать их более рационально.
- К заказу стали доступны не только стальные пневмовалы классической конструкции, но и опциональные: алюминиевые или карбоновые.
- По желанию клиента доступны наконечники валов под квадрат 30х30 или 40х40 мм.
- Для каландров с шириной 3,6 метра и выше обязательное новшество – дополнительные панели управления на задней стороне каландра: слева и справа.
- На приемке материала устанавливается второй обрезиненный вал. На левой дополнительной панели управления установлен переключать ведущего вала. Это позволяет использовать измененную схему заправки материала для создания дополнительного натяжения при работе со сверхплотными тканями.
- Впервые на массовых моделях, начиная с диаметра греющего барабана в 350 мм, устанавливается система централизованной смазки. Теперь для планового обслуживания оператору каландра требуется провести смазку всего в двух точках, которые расположены сзади на левой и правой частях корпуса. Такая система позволяет гарантировать равномерное поступление свежей смазки ко всем подшипникам и сократить время обслуживания до 20 минут в неделю.
- Подключения сжатого воздуха вынесено на заднюю панель. Комплекс изменений позволяет обслуживать каландр, не открывая защитные крышки.
- Новая система безопасности не позволяет работать с открытыми крышками и кожухами. Это обеспечит безопасность персонала, гарантирует отсутствие травм на производстве.